Каким должен быть интернет-магазин?

Красивые изображения

Почему и зачем?
Дело в том, что клиенты делятся на эмоциональных людей и на людей неэмоциональных. Вы встречались и с теми и с другими. Есть люди, которых волна эмоций захлестнет, и они идут и идут. А есть люди, которым говоришь и они «ну да, все хорошо…Большие и красивые картинки привлекают эмоции и, следовательно, увеличивают ваши продажи в разы.

Номер телефона должен быть всегда.

Если его нет, это первая ошибка. Человек заходит к вам на сайт, ему все понравилось, а что дальше делать он не знает, даже нет номера телефона. Он пойдёт дальше искать. Тем более клиент не будет тратить на вас время и писать вам в e-mail.

Кнопка «заказать звонок».

Очень многие люди боятся позвонить. Есть стресс такой. Кто боялся позвонить? Вот товар понравился, а боятся позвонить. Именно для таких людей, существует кнопка «заказать звонок».

Купить в один клик

Большую эффективность показывают интернет-магазины, которые позволяют приобрести товар в один клик. Клиенту не придется заполнять множество форм, он просто берет и покупает товар. Такое решение позволит вам повысить доверие пользователей к себе, а так же понизит процент отказов.

Мобильная версия

Не стоит забывать, что сейчас поисковые системы все больше внимания уделяют мобильным версия сайтов и если ваш интернет-магазин будет адекватно отображаться (будет адаптивным) на мобильных устройствах, вы не только повысите ранжирование сайта в поисковых системах, но и получите новых пользователей, которые легко смогут стать вашими постоянными клиентами.

ТРИГГЕРЫ:

100% гарантии

Что такое 100% гарантии? По законодательству Российской Федерации мы можем вернуть приобретённый товар в течение 14 дней. Нам нужно объяснить нашему клиенту, что мы соблюдаем закон, что мы действует по правилам. Вот мы эти картинки вешаем, и человек уже понимает, что нам стоит доверять.

Акция

Акция – это основной тригерр, он привлекает внимание. Допустим, мы вешаем «акция 20%». Человек, заходя на сайт,видит «акция 20%» и он начинает искать наши товары. Так же работает товар-локомотив.

Доставка

Можем ли мы сделать доставку? Мы можем сделать доставку в любом случае, напишите это на сайте. Платная или бесплатная — это другое дело. Доставку нужно делать, чтоб вы не продавали: ручку, вагоны… но сразу же оговариваем условия: то, что доставка будет платная, либо доставкапо городу бесплатная. Вам нужно четко понимать, сколько вы зарабатываете и нужно ли вам это делать. Естественно в преимуществе будут те компании, которые предоставляют доставку.

Сертификаты

Очень сильное воздействие при привлечении доверия клиентов являются сертификаты. Либо ваша регистрация ИП. Если вы уже начали работать, то соответственно, вам лучше сделать ИП. Чтобы не было никаких проблем, чтобы легче было привязать различные кошельки. Нам нужно создать базу, а дальше будет накручивать бизнес. Поэтому сертификаты, гарантии, всякие листы наградные – это все очень сильно решает.

Отзывы

Отзывы – это самая важная часть вашего сайта. Почему?
Отзывы, во-первых, это доверие, то, на что ориентируются люди и решают доверие. Во-вторых, это закрытие. Когда человек заходит на сайт у него в голове возникает такая проблема: «а что, если я приобретут товар, а они будет не качественным, как я его потом верну?» Он ходит по сайту, заходит в в отзывы, а там какой-то человек пишет: «я думала, что товар будет не качественный и не смогу его вернуть. Однако товар пришел качественный и я рада» Поэтому активно используем отзывы и берем у всех своих клиентов.