Промо-сайт. Возможность точного воздействия

Промо-сайт – это тот интернет-ресурс, который нацелен на раскручивание определенного товара, услуги или события.

Промо-сайт нужен только компаниям, реализующим товар, который имеет значительные функциональные различия, т.е компаниям с широкой товарной линейкой. В этом случае промо-сайт будет действительно полезен в ведении бизнеса.

Практически доказано, что наиболее выгодно создавать промо-сайт в дополнение к корпоративному. Главное отличие промо-сайта от обычного сайта заключается в его функциях, его направленности. А направлен он, в первую очередь, на точечное увеличение продаж, то есть – на потребителя, который использует Интернет для совершения покупок. Интернет в этом случае выступает связующим звеном между продавцом и покупателем какого-либо товара.

В отличие от промо-сайта, корпоративный сайт содержит обобщенную информацию о деятельности организации, производимой продукции, предоставляет каталог товаром и услуг. Наличие сайта подобного рода характерно для предприятий, которые предлагают мультибрендовую линейку товаров и пытаются поддерживать продажи каждого вида товара на одинаково высоком уровне. Одним словом, корпоративный сайт ориентирован в большей степени, на уже существующую клиентуру, потенциальных партнеров и на прессу.

Другие особенности промо-сайта непосредственно связаны с его , функциональной направленностью. Большая концентрация на сайте зрительных элементов, включающих, главным образом, многочисленные мультимедийные средства, такие как интерактивные презентации и демо-ролики. Это способствует «раскрутке» товара за счет презентации его свойств в различных вариациях.

Из этого становится понятным, что объектом направленной деятельности промо-сайта является не содержательная сторона, а формальная, т.е. способ преподнесения информации. В данном случае прикладываются все усилия, чтобы сделать товар более привлекательным для потенциального покупателя. Способ описания товара зависит от воображения и профессионализма веб-дизайнера. Промо-сайт дает возможность изменить цвет, форму, атрибуты товара.

Вольности в дизайне, которые позволяет себе промо-сайт, оригинальное информационное наполнение, игра слов, делают такие сайты более привлекательными для посетителей, чем корпоративный сайт. Общение с посетителями происходит в более доступной, иногда даже игривой форме.

Промо-сайт довольно прост в управлении и не требует постоянного обновления, поскольку создается на время проведения конкретной рекламной акции. Он запускается одновременно с этой рекламной компанией и дает ссылку на интернет-ресурс рекламируемого товара.

Популярность промо-сайта среди пользователей Сети благоприятно сказывается на его рейтинге в поисковых системах, что в свою очередь значительно способствует росту продаж товара.