Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

  Русский Национальный Ресурс 

 

    


     

Как делать замечательные БУКЕТЫ, ТОРТЫ И КОМПОЗИЦИИ ИЗ КОНФЕТ для подарков и украшения праздничного стола
Это очень просто и доступно даже подросткам — читайте по порядку все страницы раздела:

     

Занимательные сообщения:

загрузка...

     

Всегда популярные вечные ценности человечества:

     

 

Самые популярные сейчас разделы:

 

 

• • • • • • • • • • • • •

Русский Национальный Ресурс

 


Страницы раздела

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ

 


О православии смотрите:

 

ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОДА

Рецепты доступных недорогих блюд

Опубликовано по благословению
Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Алексия

 

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Пятикнижие Моисея

  •  

    НОВЫЙ ЗАВЕТ

    Евангелие

  • Соборные Послания Апостолов

  • Послания Апостола Павла

 

 

 

 

Новые сообщения:

L-01

загрузка...

 

L-02A

 

L-02B

 

L-02

загрузка...

 

L-03

 

L-04

 

L-05

 

L-06

 

 

     

Во Славу Господа истинного православного!

 

На ваши вопросы отвечают святые отцы Церкви, ныне вкушающие вечную духовную радость благ Райской Небесной жизни в святом Царствии Христовом.

 

Преамбула
  • воистину праведного народа-богоносца превыше всего.
    Милосердный православный Господь дарует каждому свободу духовного выбора на его временном земном пути.
    Косая перекладина на святом православном кресте есть Господний путевой указатель каждому православному христианину, что в его временной земной жизни всегда есть духовный выбор между богоугодным светлым, праведным и благочестивым путем в Господний Рай и богомерзким, умощенным мрачными сатанинскими пороками путем в Ад на вечные адовы муки.
    (Существование Чистилища Русская православная церковь не признает.)
  • Ничто не может остановить российских православных христиан в их боголюбивом исполнении воистину Праведной и Богоугодной под благодатным управлением ниспосланного Господом со святых Небес , коего во всяких его церковных и общественных деяниях всемерно одобряет и поощряет сам .
  • Ибо главная и единственная цель временной суетной жизни православного христианина на грешной земле — святой христианской аскезой, строгими постами и усердными молитвами скорейше обрести навечное спасение своей бессмертной христианской души в духовном соединении со своим возлюбленным Господом Иисусом Христом в у Подножия Господнего Престола святого Царствия Небесного, что не от мира сего.
    Там, на святых Господних Небеси, души праведных православных христиан навеки обретают райское блаженство со святым окормлением от бесконечных щедрот Божиих.

СВЯТОЕ ДУХОВНОЕ УТЕШЕНИЕ СТРАЖДУЩИМ НЕИМУЩИМ

Дарованный от Господа недостаток средств для пропитания помогает православному мирянину сделать свои посты более строгими, более долгими и тем более угодными Богу. Чем меньше у православного христианина благ земных в его временной земной жизни, тем больше любит его Господь и тем скорее одарит Своим благодатным Господним прощением и призовет к Себе в святое Царствие Свое для вкушения вечного райского блаженства.

Ответ: Структура церкви:
высшие иерархи (князья церкви) – клир (священнослужители на местах) – прихожане (миряне)

Православное духовенство объединяет священнослужителей — членов церковной иерархии всех трех ее степеней:
— епископов (архиереев),
— пресвитеров
— и диаконов.
Духовенство делится на белое (состоящее из лиц женатых) и черное (состоящее из лиц священного сана, в ярое демонстративное попрание Завета Божия "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Библия, Бытие 9:1) принявших монашество и давших обет безбрачия)

    Общее название для священнослужителей высшей (третьей) степени христианской церковной иерархии: патриархов, экзархов, митрополитов, архиепископов, епископов.
    Употребляется наряду с поименованием «иерарх», «архипастырь».     Высший духовный сан в православии, титул главы атокефальной поместной православной церкви. Титул патриарха установлен Халкидонским церковным собором (451 г.). В конце VI в. Константинопольский патриарх получил титул «вселенского патриарха» и право высшего надзора за соблюдением церковных канонов и законов, созыва Вселенского собора и возведения епископов в сан митрополита.
    В 884 г. Константинопольский патриарх Фотий составил специальные постановления о патриаршей власти, определяющие границы и привилегии патриарха. В IX—XI вв. из Константинопольского патриархата выделились православные автокефальные поместные церкви, получившие патриаршее устройство. После разделения Христианской церкви (1054 г.) на западную (римско-католическую) и восточную (греко-православную) титул патриарха закрепился за иерархами восточной церкви.
    В России патриаршество было установлено в период правления Бориса Годунова. До этого времени глава церкви носил титул митрополита Московского и всея Руси. Первый патриарх Московский и всея Руси — Иов — был избран собором русских церковных иерархов в 1589 г. Состоявшийся в 1590 г. в Константинополе собор восточных патриархов отвел патриарху Московскому и всея Руси пятое (тогда — последнее) место за Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским патриархами, которое он занимает и поныне (уже среди 15 православных иерархов).
    Наибольшего могущества власть патриарха в России достигла при Никоне (патриарх в 1652—1666 гг.).
    Постепенное подчинение патриархов светской власти завершилось при Петре I. Продержавшись немногим более 100 лет, патриаршество в России прекратило свое существование со смертью патриарха Адриана в 1700 г, В 1700—1721 гг. РПЦ возглавлял местоблюститель патриаршего престола (Стефан Яворский). В 1721—1917 гг. управление церковью существлялось Святейшим правительствующим синодом с обер-прокурором (мирянином) во главе.
    Верховное управление Церкви, которое сейчас называется Московская патриархия, тогда называлось Московская митрополия (т.к. должность Патриарха Петром I была упразднена).
    После упразднения в России патриаршества и до Октябрьской революции 1917 года все здания (в т.ч. храмы) и иные материальные ценности, которыми Церковь пользовалась, были государственной собственностью Российской империи, за исключением имущества и некоторых зданий, обретенных Церковью за счет дарения (в основном, от богатых дарителей) - при царях только они считались собственность самой Церкви.
    Патриаршая форма правления в РПЦ была восстановлена по решению В.И.Ленина сразу после прихода большевиков к власти и принята решением поместного собора в ноябре 1917 г.
    Тогда Церковь была отделена от государства, т.к. государство стало светским. После отделения отделения Церкви от государства и восстановления в России патриаршества власть большевиков передала Православной Российской Церкви (как ее тогда назвали) в бессрочное пользование церковные здания, включая храмы, и церковные ценности, до революции принадлежавшие не Церкви, а Российской империи.
    В тяжелом для страны военном 1943 году Сталин, сам в свое время обучавшийся в православной семинарии и знавший управляющую силу религии, переменил с официально принятого еще при Ленине названия "Православная российская церковь" на нынешнее наименование "Русская православная церковь" (РПЦ) и сделал Церковь частью советского государственного аппарата, во всех действиях и назначениях жестко управляемой советской властью для выполнения поставленных задач. Так, в соответствии со сталинским постановлением, Церковь называется и ныне, хотя это "сталинское" название противоречит канонам христианства (см. выше).

    Кроме РПЦ в России существуют и другие православные Церкви:
    — Православная церковь старого обряда (староверы), с которой по указанию советской власти в 1929 году РПЦ сняла наложенную еще во времена реформ Патриарха Никона анафему, затем в Московской патриархии об этом снятии анафемы забыли и сняли ее еще раз в 1971 году;
    — Катакомбная православная церковь - часть российской дореволюционной церкви, не ушедшей из России за рубеж, но не пожелавшей сотрудничать с советскими властями и их репрессивным аппаратом, всегда жестко направлявшими деятельность официальной РПЦ, в т.ч. заставлявшими ее заниматься доносительством; сейчас эта церковь весьма малочисленна, не имеет значимых богатств (имущества от советской власти она не получила, потому и не особенно интересна РПЦ), но стойко удерживает свои позиции;
    — Российская автономная православная церковь (официально имеет 10 храмов в Суздале, один в Москве и нек. другие), хотя юридически и зарегистрированная ранее в СССР, затем в РФ, но дорогостоящим имуществом которой Московская патриархия ныне всячески пытается завладеть через арбитражный суд и суд общей юрисдикции, а также задействуя силы ОМОН (для достижения своих целей РПЦ всегда весьма грамотно использует все имеющиеся средства, в частности, для налаживания отношений с оппозиционным украинским населением даже сняла анафему с подлого предателя Мазепы) — нет сомнений, что РПЦ в скором времени все дорогостоящие здания у них отнимет;
    — некоторые другие православные церкви, в масштабах РФ незначительныепо числу прихожан, хотя продолжающие функционировать.

    Священнослужитель высшей (третьей) степени христианской церковной иерархии, первый по старшинству частный черного духовенства. Со времени введения христианства на Руси в качестве государственной религии и вплоть до XIV в. Русь в церковном отношении представляла собой одну митрополию, находившуюся под юрисдикцией Константинопольского патриархата. Митрополиты на Русь направлялись Константинопольским патриархом, как правило, из греков. Первым митрополитом из русских стал Иларион (1051—1062 гг.).
    Главными городами митрополии последовательно были Киев (до 1299 г.), Владимир на Клязьме (до XIV в.), Москва.
    В 1448 г. собор русских епископов провозгласил Русскую церковь автокефальной (независимой), после чего глава церкви — митрополит всея Руси — стал избираться без участия Константинопольского патриарха. В 1458 г. русская митрополия окончательно раэделилась на две — Киевскую и Московскую. После учреждения в России патриаршества (1589 г.) были выделены четыре митрополии — Новгородская, Казанская, Ростовская, Крутицкая. Возглавлявшие их архиереи получили титул митрополита.
    Со времени учреждения Петром I Святейшего правительствующего синода возведение архиереев в сан митрополита прекратилось. Эта традиция была восстановлена при императрице Елизавете Петровне (1741—1761 гг.). Также Елизавета, для увеличения доходов российской казны, ввела разбавление традиционной русской водки, до того всегда имевшей крепость 48 градусов, до 40 градусов, а цену сохранила прежнюю. 40-градусный стандарт сохраняется и ныне - доход важнее соблюдения исконных русских традиций.     Священнослужитель высшей (третьей) степени христианской церковной иерархии, до 1917г. второй по старшинству частный титул черного духовенства, глава административно-территориального церковного округа — епархии.
    В России титул архиепископа первым получил епископ Новгородский в 1165 г. В последующем это звание как почетный титул присваивалось епископам в качестве награды.     Священнослужитель высшей (третьей) степени христианской церковной иерархии, до 1917 г. третий по старшинству частный титул черного духовенства, глава епархии.     Священнослужитель средней (второй) степени христианской церковной иерархии, до 1917 г. четвертый по старшинству частный титул черного духовенства; высший монашеский чин; почетный титул настоятелей крупных мужских монастырей, В России чин архимандрита присваивался лишь одному из игуменов монастырей в епархии. Впервые это наименование встречается в летописи 1174 г. как титул игумена Киево-Печерского монастыря Поликарпа. В XIX—XX вв. в РПЦ чин архимандрита давался уже не только настоятелям монастырей, но и другим монашествующим лицам, занимавшим высокие административные должности (ректор учебного заведения, глава духовной миссии). Чин присваивался также как высшая награда священнослужителям из черного духовенства.
    В белом духовенстве чину архимандрита соответствовал чин протоиерея и протопресвитера.     Духовный чин, присваиваемый настоятелю православного мужского монастыря или настоятельнице женского монастыря (игуменья). Мог также присваиваться и настоятелю храма, если он монах.     Священнослужитель средней (второй) степени христианской церковной иерархии, принявший монашество. В РПЦ введение иеромонашества относится к временам Феодосия Печерского (XI в.).     Высшее звание (частный титул) белого духовенства в православных церквах, даваемое в качестве церковной награды за выслугу лет и заслуги перед церковью.
    В РПЦ до 1917 г. было четыре протопресвитера: Большого придворного собора в Санкт-Петербурге (являлся главой придворного духовенства; он же возглавлял Благовещенский собор Московского Кремля и, как правило, был духовником императорской семьи); глава военного и морского духовенства; настоятели Успенского и Архангельского соборов Московского Кремля.     До 1917 г. первый по старшинству частный титул белого духовенства; священнослужитель средней (второй) степени христианской церковной иерархии, выполнявший обязанности старшего священника (настоятеля) храма. Звание протоиерея давалось и как церковная награда.     До 1917 г. второй по старшинству частный титул белого духовенства; священнослужитель средней (второй) степени христианской церковной иерархии; официальное название православного священника. Это наименование употреблялось наряду с «пресвитер», «священник».     Главный (старший) диакон в епархии, обыкновенно состоявший при кафедральном соборе правящего епископа. В России архидиаконат не получил широкого распространения, сохраняясь в основном в больших монастырях и некоторых соборах.     Частный титул белого духовенства; первый или главный диакон в епархии, обычно при кафедральном соборе. Титул давался также диаконам придворного ведомства. Иногда жаловался в виде награды диаконам церквей за особые заслуги.     До 1917 г. третий по старшинству частный титул белого духовенства; священнослужитель низшей (первой) степени христианской церковной иерархии. Диакон, принявший монашество, назывался иеродиаконом. Старший диакон в белом духовенстве назывался протодиаконом (первым диаконом), а в монашестве — архидиаконом (старшим диаконом; состоял при архиерее).

    Священство было установлено Самим Богом, как сказано в Ветхом Завете (Исх. 28, 1-14), составленном в первой половине I тысячелетия до Р.Х. древними иудеями, полагавшими себя единственным богоизбранным народом на свете.
    В Новом Завете священство установил Иисус Христос, положивший начало христианству, призвав Апостолов и доверив им исполнение пастырских обязанностей.
    Апостолы передавали власть своим преемникам: епископам и пресвитерам посредством молитвы и возложения рук. Так совершалось посвящение во все три степени священства: епископа, пресвитера и диакона.
    Каждый священнослужитель - пастырь. Он молится за нас, крестит, исповедует, преподает нам святые Таинства и благословение, учит нас о Боге и в тяжелых минутах жизни помогает. Мы также должны вспоминать наших пастырей в молитвах и через них передавать приносимые храму дары. Священники всегда найдут дарам правильное применение.
    По примеру ветхозаветной Церкви, где были первосвященники, священники и левиты, в новозаветной христианской Церкви установили три степени священства: епископов, пресвитеров (т. е. священников) и диаконов.
    Все они называются священнослужителями, потому что через Таинство Священства они получают благодать Святого Духа для священного служения Церкви Христовой: совершать богослужения, учить людей христианской вере и доброй жизни (благочестию) и управлять церковными делами.
    Епископы составляют высший чин в Церкви. Они получают высшую степень благодати. Епископы называются еще архиереями, т. е. начальниками иереев (священников). Епископы могут совершать все Таинства и все церковные службы. Это значит, что епископам принадлежит право не только совершать обычное Богослужение, но и посвящать (рукополагать) в священнослужители, а равно освящать миро и антиминсы, что не дано священникам.
    По степени священства все епископы между собою равны, но старейшие и наиболее заслуженные называются архиепископами, столичные же епископы называются митрополитами, так как столица называется, по-гречески, митрополией. Епископы древних столиц, как то Иерусалима, Константинополя (Царьграда), Рима, Александрии, Антиохии, а с XVI века и русской столицы - Москвы, называются патриархами.
    В помощь епископу иногда дается другой епископ, который в таком случае называется викарием, т.е. наместником.
    Предстоятелем Русской Православной Церкви является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Он управляет Церковью вместе со Священным Синодом.
    В каждой области (епархии) есть свой архиерей.
    Архиерей - это высшая степень священства и общее звание для всякого священнослужителя, находящегося на этой ступени (Патриарха, митрополита, архиепископа и епископа).
    Ступенью ниже стоят священники (пресвитеры). Им поручается возглавлять церковную жизнь на приходах, городских и сельских. Священники делятся на иереев и протоиереев. Старший священник в приходе называется настоятелем.
    Низшая степень священства - диаконы. Они помогают при совершении Таинств архиереям и священникам, но сами не совершают их. Старшие диаконы называются протодиаконами.
    Монахов («отшельников») в Православии называют «черным» духовенством, как давших обет безбрачия (в отличие от «белого», женатого).
    Существуют три степени монашества:
        рясофор,
        мантия (или малая схима)
        и схима (или великая схима).
    Священники-монахи называются иеромонахами, игуменами и архимандритами.
    Архимандрит («начальник пещер») - настоятель крупного монастыря, лавры. Некоторые монахи получают этот титул за особые заслуги перед Церковью.
    Игумен («ведущий») - настоятель обычного монастыря или приходского храма.
    Монахи-священнослужители, принявшие схиму, называются иеросхимонахами, схиигуменами, схиархимандритами.
    Монахи в диаконском сане называются иеродиаконами, старшие - архидиаконами.     Человеку, переступающему церковный порог впервые, трудно найти подходящее обращение к ближнему. Действительно, как назвать свечницу - «женщина», «дама», «гражданка»? Как обратиться к священнику - «сударь», «господин», «товарищ»?
    А ведь никаких трудностей нет. Христиане - это одна семья, где все друг другу родные, но в которой священнослужители главнее мирян. Родным не нужны лишние условности, кроме особого отношения к старшим, т.е. к священнослужителям.
    «Брат», «сестра» - наилучшее обращение к мирянам. Мы все - дети Единого Бога и потомки Адама и Евы.
    «Батюшка» или «отец» - так называют священников как совершителей Таинств, через которые люди рождаются к жизни духовной. Обычно после слов «отец» добавляют имя, например, «отец Петр». К диакону можно обращаться «отец диакон», к настоятелю храма (монастыря) - «отец настоятель».
    В разговорах православных людей часто слышится слово «отче». Нужно помнить, что это слово употребляется только при прямом обращении к человеку. Нельзя, к примеру, сказать «меня благословил отче Владимир», это неграмотно. "Отче" - это звательный падеж слова "отец", применяемый при обращении. Правильно сказать «меня благословил отец Владимир»
    Обращаться к священнослужителям - «святой отец», как это принято в католических странах, не стоит. Святость человека назначается руководством Церкви лишь после его смерти.
    К архиереям - епископам, митрополитам, Патриарху - нужно обращаться «Владыка» как к облеченным церковной властью.
    Иногда возникает потребность обратиться к священнослужителю письменно. Иереев и протоиереев следует именовать «Ваше Преподобие», епископов - «Ваше Преосвященство», архиепископов и митрополитов - «Ваше Высокопреосвященство», Патриарха - «Ваше Святейшество» .
    Сектанты, не имеющие священства и предпочитающие обращаться в молитвах к Богу напрямую, без посредников (как и учил Христос), упрекают православных в нарушении слов Христа: «И отцом себе не называйте никого на земле: ибо Один у вас Отец, который на Небесах» (Мф. 23, 9). Но ясно, что «не называйте» имеет смысл «не поклоняйтесь», иначе слова Господни можно превратить в бессмыслицу. Еще в I веке евангелист Иоанн Богослов в своих Соборных Посланиях обращался к христианам «дети». Ответное обращение, очевидно, было соответствующим.
    Дело не в слове, а во внутреннем отношении к нему. Об этом хорошо пишет диакон Андрей Кураев: «Даже самый убежденный баптист называет своего родителя отцом и не возражает, когда сынишка говорит ему «папа». Здесь, как и по отношению к иконе: поклоняться и служить можно одному Богу. Но можно и нужно чтить тех, через кого мы получаем дар жизни» (здесь имеются в виду священники, без которых, надо полагать, мы дара жизни не получили бы).     Привычная картина наших дней - встреча архиерея (митрополита, Патриарха) с высокопоставленным лицом. Приветствия, улыбки; и президент (премьер-министр, спикер парламента) торжественно протягивает святителю свою десницу для рукопожатия... И при этом упускают, что священнослужители никогда не полагают себя ровней всяким мирянам, как в армии офицер не считает себя ровней рядовому, - они всегда превыше любых мирян, ибо с ними сам Бог, для остальных недоступный без их духовного посредничества. (Некоторые могут усмотреть в этом проявление греха гордыни - см. ниже - но священнослужители поставлены Церковью на службу не для отвлечения излишнего внимания на собственные грехи, а чтобы для мирянина главенство пастыря было превыше остального.)
    [Сам Христос в Своей проповеди учил, что перед Богом все люди равны, и каждый должен обращаться в своей молитве лишь к Богу напрямую, минуя посредников, потому что только Бог есть истинный Отец наш - читай внимательно Новый Завет. Впрочем, Христос был и против торговли в храмах, и против икон ("Никто не видел Отца моего") и торговли ими, и против всякого "бизнеса" Церкви - именно этим Он мешал жадным до прибылей иудейским фарисеям, за что те и потребовали Его распять - читай Евангелия. Но уже очень давно в христианской Церкви заведены иные порядки. Потому ныне наш духовный "отец" любой священник, т.е. прошедший обряд рукоположения.]
    А вот другая картина. Утреня. Священник, стоя на солее, возглашает: «Благословение Господне на вас», - и осеняет прихожан крестным знамением. Бабушки-богомолки молитвенно складывают ладони и зачем-то прижимают их к груди, совершая неведомый ритуал. И в первом, и во втором случае налицо явное непонимание того, как нужно относиться к священнослужителю и что такое священническое благословение. Всякий верующий человек считает непременным при встрече с батюшкой испросить у него пастырское благословение, но многие делают это неправильно.
    Благословение имеет много значений. Первое из них - приветствие. Поздороваться со священником за руку имеет право только равный ему по сану. Все остальные, даже диаконы, при встрече с батюшкой благословляются у него. Для этого нужно ладони сложить вместе, правую поверх левой, чтобы принять в них благословляющую руку и облобызать ее в знак почтения к священному сану. И ни для чего более! Никакого таинственного значения сложение ладоней не имеет, благодать в них не «опускается», как учат некоторые старушки.
    Благословиться у священника можно не только тогда, когда он в церковных одеждах, но и в гражданской одежде; не только в храме, но и на улице, в общественном месте. Не стоит, однако, подходить за благословением вне храма к необлаченному батюшке, который с вами не знаком.
    Точно так же всякий мирянин прощается со священником. Если несколько иереев стоят рядом, а вы хотите благословиться у всех, то сначала нужно подойти к старшему по сану (как в армии к старшему по званию).
    Второй смысл священнического благословения - это разрешение, дозволение, напутствие. Перед началом всякого ответственного дела, перед путешествием, а также в любых затруднительных обстоятельствах мы можем просить у священника совета и благословения и лобызать ему руку.
    Наконец, существуют благословения в ходе церковной службы. Священник, произнося: «Мир всем», «Благословение Господне на вас...», «Благодать Господа нашего...», осеняет молящихся крестным знамением. В ответ мы смиренно преклоняем головы, не складывая рук - ведь поцеловать благословляющую десницу невозможно.
    Если же священник осеняет нас священным предметом: крестом, Евангелием, Чашей, иконой, мы сначала крестимся, а потом делаем поклон.
    Злоупотреблять благословением, подходя к одному и тому же батюшке несколько раз в день, нельзя.
    Слова «благословите, батюшка» всегда должны звучать для мирянина радостно и торжественно - священнослужителям нравится, когда к ним обращаются как к высокому начальству.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Аминь.


Для ежедневного чтения православных христиан:

 

 

 

 

 

 

 

В духовную помощь верующему:

О СТРАХЕ БОЖИЕМ

Воистину блаженные миряне РПЦ Московского патриархата!
«Начало мудрости — страх Господень».
Строгими постами и усердными молитвами вседневно укрепляйте в себе неодолимый страх Божий и непрестанную боязнь неотвратимого Божьего наказания!
Бойтесь Бога пуще всего!
Страх Божий (страх Господень, богобоязненность, богобоязливость) есть величайшая христианская добродетель, благоговение к Богу. Христианин, исполненный страха Божия, благоговеет пeред Богом, почитает Его гнев величайшим несчастьем, а потому всячески старается, чтобы не прогневить Бога.
В страхе Божием свято почитайте священство и всех господ своих и всех ближних их, как почитаете своего Господа, ибо они ниспосланы вам от Бога и по воле Бога.

О ПОСТАХ

Всякий православный верующий РПЦ, во время святого Божьего поста вкусивший хотя бы даже самую малую толику скоромного, тем превелико преумножает демонические силы противостоящего Господу сатаны-антихриста и становится прямым пособником диавола.
Столь ярое пособничество злому врагу Божьего мира сатане-антихристу Бог не прощает.
Потому нет Господнего прощения православному верующему РПЦ, во время поста не только вкусившему, но даже посмевшему с вожделением воззреть на скоромное или мечтательно помыслить о запретном.
Всякий верующий РПЦ, нарушивший святые постные Господние Установления, неминуемо познает на себе и на близких своих всю тяжесть неодолимого Гнева Господня и неотвратимой Божьей кары.
Правила соблюдения постов строго указаны верующим в .
Блаженные рабы Божии, в оставшиеся немногие дни вашей грешной земной жизни вседневно спасайте свои души от грозящих мук адовых!
Помни, богомерзкий нерадивый раб Божий, святой Господний пост нарушающий, — тяжка десница грозного Судьи, ужасен приговор душе преступной.
Не счесть кошмаров в Адовых пещерах, не счесть мучений в Огненной Геенне!

 

 

Для подвизающихся в православии начинающих маловерных, пока еще в истинной Христовой вере должным образом не утвердившихся:


 

 

(1) Блаженные рабы Божии, не собирайте себе сокровищ земных, но строгими постами и усердными молитвами собирайте себе там, на Небеси, сокровища нетленные. Ибо в духовное утешение неимущим сказано: "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное" (; ).

 

(2) Cвятая православная вера учит бедняков не завидовать богачам, стяжающим блага земные на свои грешные сиюминутные нужды, но через дарованные свыше богоугодные нужду и страдания укреплять в себе Христову веру и духовно стремиться к скорейшему навечному соединению с возлюбленным Господом в Его святом Царствии Небесном, что не от мира сего.

 

(3) Всякое бедствие и страдание даруется человеку от милосердного Господа для испытания твердости его святой Христовой веры.
И всякий неимущий и испытывающий трудности должен воистину радоваться ниспосланным ему Самим милосердным Богом испытаниям стойкости веры.
Ибо сие испытание означает, что Господь обратил Свое особое внимание на испытуемого для ради скорейшего спасения его души в уже близкой для сего богоизбранного праведника жизни грядущей праведной вечной в Райских Кущах у Подножия Небесного Престола.

 

(4) Воистину блаженны неимущие, для ради спасения своей христианской души смиренно проходящие Господние испытания нуждой и бедностью, ибо для них строгие, тяжко искушающие испытания богатством и роскошью милосердный Господь полагает излишними и к сим тяготам не допускает.
Дарованный от Господа недостаток средств для пропитания позволяет неимущему сделать свои святые посты более долгими и более строгими, и тем более угодными Богу.

 

(5) Для страждущих сказано: тяжело в мучении — легко в Раю.
Всем неимущим и страдающим в ниспосланных от милосердного Бога земных муках должно превеликим почитанием Господа, вседневными постами, непрестанными святыми молитвами и советами священства всемерно устремляться в святое Царствие Небесное на полное Господнее обеспечение, в коем навечно снимаются все грешные земные страдания и душа обретает неизреченное райское блаженство.

 

(6) Там, на святых Господних Небеси, в богатом еврейско-библейском Раю каждому православному от бесконечных щедрот Божиих выделяются роскошные апартаменты класса "Люкс" и обеспечивается ангельское обслуживание на высшем уровне по воистину райскому тарифу "Все включено".

 

(7) Во всяких ниспосланных вам от милосердного Господа нашего Иисуса Христа бедствиях вашей временной земной жизни неустанно молитвенно славьте бесконечное милосердие Господа — и милостью Божией будет дано вам скорейшее обретение на святых Небеси бесконечного райского блаженства.






























































































































































































































































































































































 

В духовную помощь верующему:

Всякий человек грешен, ибо , и только Он один.

укрепляет святую веру и очищает душу верующего в Христовы Заветы от накопившихся .
Верующему не следует путать Христовы Заветы с 10-ю Заповедями Моисевыми — первые относятся к , вторые — к (который есть часть еврейской Торы).
О том читай в .

См. .
Всегда следует знать и помнить, что отпускать грехи может только Бог, и никому из смертных, пусть даже облаченному в рясу, права отпускать грехи Господь не даровал.
Священник, как и всякий верующий, может лишь молить Господа об отпущении грехов. Ибо пред Богом все равны, и нет пред Ним более первых и более последних.
Всякий смертный, берущийся отпускать грехи за Бога или от Имени Бога, есть тяжкий грешник, погрязший в богомерзком , т.е. полагании себя равным Богу или даже превыше Его. Сей тягчайший из смертных грехов присущ сатане и его бесовствующим служкам.

Щедрое ГОСПОДНЕЕ ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ искренне раскаявшимся и желающим очистить свою душу перед Богом, дабы сим избежать страшные вечные муки в нескончаемом адовом пламени.

Богодухновенные сообщения для благочестивого богоугодного просмотра, нашим великим Господом Одобренного и Рекомендованного всем благоверным россиянам.
По благодатной воле милосердного Господа каждый просмотр снимает один , три просмотра снимают один , восемь — .
Если в нижерасположенной таблице вы не узрите 8-ми разных сообщений — значит, Господь пока не полагает должным отпустить вам смертный грех.
В таком случае далее всемерно укрепляйте свое христианское благочестие и спустя некоторое время зайдите на эту страницу еще раз.
Возможно, тогда Господь будет к вам более благосклонен.
Господь милосерден, и количество ваших попыток избавиться от груза грехов Господом не ограничивается.

Вольно или невольно согрешил — с покаянием посмотрел — пред Господом очистился:

 

загрузка...






































































































 


ЦЕРКОВЬ БОГОУГОДНО РЕКОМЕНДУЕТ:
вино на свои нужды благочестиво приобретайте только в Господних храмах из .

 

  • Приобретенное в церкви ОСВЯЩЕННОЕ ВИНО при старательном регулярном употреблении очищает душу от скверны грехов, исцеляет от всех душевных горестей и телесных недугов, укрепляет в истинной Христовой вере, дарует Господнее благоволение во всех мирских и духовных делах, дает человеку и ближним его здоровье, счастье, благополучие и прочие Господние блага.

 

  • Вино НЕОСВЯЩЕННОЕ, купленное в магазине, святости не имеет, но наполнено греховностью и воздействует на христианскую душу разрушающе.

 

Для удовлетворения возросших духовных потребностей россиян в святых храмах Божиих предлагается широкий ассортимент освященных вин на разные вкусы. Здесь каждый может выбрать вино по своему достатку. Вина подороже обладают большей святостью и богоугодностью.

 

Говорят, что выпитая истинно верующим (священником или иным, особо приближенным к Богу) даже целая бутылка освященного вина НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АЛКОЛАЗЕРОМ — это надежный способ проверки крепости и истинности христианской веры каждого, имеющего веру хотя бы с горчичное зерно.
Сие благое утверждение священства полностью соответствует :
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;»

 

ДОБРЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ СОВЕТ: перед праздниками церковные цены увеличиваются в разы, потому освященные вина следует приобретать в церкви заранее.

О святых православных напитках смотрите: .






































































































































































































































































































































































































































































.
Кутья может быть рассыпчатой — коливо, или полужидкой — сочиво.
Различают кутью постную и скоромную («богатую, щедрую»).


































































































































































































































































































































































































































































































































            



 

Новые сообщения:

загрузка...

     

Для организации праздничного стола:

     

Занимательные сообщения TL:

 

 

Для доброго домашнего благополучия:

Сказки с картинками, стихи, рассказы для малышей и для детей постарше, мультфильмы, фильмы-сказки, развивающие и познавательные материалы, детские блюда с пошаговыми фото для праздников и для улучшения детского аппетита.

Замечательные рецепты с пошаговыми фото, тематические статьи.

 

 

СПРАВОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ
ДОМАШНЕГО КУЛИНАРА

 

Все пищевые добавки Е
Особо вредные добавки Е
Калорийность продуктов, cодержание белков, жиров, углеводов, свойства алкоголя
Витамины
Макро- и микроэлементы
Хорошее питание — что можно, а что не стоит покупать в магазинах
Как ВАРИТЬ, ЖАРИТЬ, ЗАПЕКАТЬ
Какая нужна кухонная посуда
500 cоветов домашнему кулинару
Хранение продуктов в условиях квартиры
Пособие для совсем НЕУМЕЮЩИХ ГОТОВИТЬ
– рецепты ежедневных и праздничных блюд
ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ
Сервировка стола
Оформление праздничного стола
Как складывать салфетки
ЗА СТОЛОМ – правила этикета
ВСЕ О ПРИЕМЕ ГОСТЕЙ
Замечательные ПРАЗДНИЧНЫЕ БЛЮДА:
раздел "УКРАШЕНИЕ БЛЮД"
Карвинг
Мало времени на подготовку праздничного стола?
Вам приходит на помощь раздел: "Домашний Food Art"
Букеты из конфет
Букеты из фруктов
Оригинальное оформление бутербродов
Пряники и пряничные домики
Айсинг
Кондитерская мастика
Марципан
Кондитерские кремы
Украшение пирогов
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК
ПОПУЛЯРНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Быстрые блины, оладьи и пироги на кефире – готовить их не сложнее, чем поджарить яичницу
Блины
Оладьи
Пиццы, 13 видов теста для пиццы
Варёные яйца разные
Замечательные блюда и гарниры из картофеля
Каши
Салаты
Винегреты
Майонез, соусы
Запеченная рыба
Шашлыки, маринады для шашлыков
Замечательные десерты
Домашнее мороженое
Домашняя выпечка
Энциклопедия грибов.
Грибная кулинария
И МНОГОЕ ДРУГОЕ... ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ

     

  • Домашний САЛОН КРАСОТЫ

          Рецепты
         КРАСОТЫ

          

    Многие косметические средства, приготовленные самостоятельно, значительно эффективнее продающихся в магазинах.
    Только их нестойкость в хранении препятствует поставкам в торговую сеть.

     


  • Домашний мастер-класс
      МАНИКЮР,
      ПЕДИКЮР,
      НЭЙЛ-АРТ

     
             

    Разделы для умных
    и любознательных


           

    Учимся обогащаться:


    Справочник РФ

    ПОГОДА ВО ВСЕМ МИРЕ


         

    ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ
    Для обретения счастья в жизни необходимы 2 вещи:
    Любовь и Деньги (как у Али-Бабы).

     

       
         

     

     

    Астрологические прогнозы
    на каждый день года
    по знакам зодиака

     

    Ежедневное пользование этими гороскопами научит вас психологическому совершенству, сделает вашу жизнь и отношения с ближними всегда счастливыми и успешными.
    Получив ключ к решению предстоящих задач, вы избежите многие неприятности и преодолеете все трудности.

     


         

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

           

     

                  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Календарь содержит все именины:
    — вселенских святых,
    — русских святых,
    — новопрославленных святых,
    — местночтимых святых, почитающихся в разных епархиях РПЦ (т.е. в некоторых отдельных местностях).

     

     

    РЕЛИГИИ МИРА

    Базовые сведения о религиях, религиозных учениях и священных книгах.
    Для понимания вероучения, культа, моральных принципов основных религиозных направлений и особенностей современного богословия.

     

  •  

    Атеизм в прошлом и настоящем

  •  

    Религия в современном мире

  •  

    Основные религиозные направления

  •  

  •  

  •  

  •  

    Психология верующих

  •  

    Мистика в прошлом и настоящем

  •  

     

     


  •                 
  • ГЛАВА I. Внутренние болезни

  • ГЛАВА II.

  • ГЛАВА III. Туберкулез

  • ГЛАВА IV. Хирургические болезни

  • ГЛАВА V.

  • ГЛАВА VI.

  • ГЛАВА VII.

  • ГЛАВА VIII. Болезни уха, горла, носа

  • ГЛАВА IX.

  • ГЛАВА X. Кожные болезни

  • ГЛАВА XI.

  • ГЛАВА XII.

  • ГЛАВА XIII.

  • ГЛАВА XIV. Детские болезни

  • ГЛАВА XV.

  • ГЛАВА XVI.

  • ГЛАВА XVII. Лекарственные средства и их применение

  • ГЛАВА XVIII.

  • ГЛАВА XIX.

  • ГЛАВА XX.

  • ГЛАВА XXI.

  • ГЛАВА XXII.

  • ГЛАВА XXIII.


  •             

    Жемчужины православной мысли

    Что должен знать православный христианин:














































































































































    Новые сообщения:

    загрузка...



    загрузка...


    Баллада
    о

     

     

    SUPERCOOK (суперповар) - произносится "СУПЕРКУК"

     

    Я в голову лишних
                                     проблем не беру —
    Для этого есть
                                SUPERCOOK точка RU.
    Помощник по дому,
                                        на кухне, в семье,
    Он быстро поможет
                                            всегда и везде.
    А если внезапно
                                        случится недуг —
    И тут на подмогу
                                   придет SUPERCOOK.
    И даже
                      в семейном бюджете дыру
    Поможет закрыть
                                SUPERCOOK точка RU.
    Расширит познанья,
                               даст правильный курс
    Великий могучий
                                     российский Ресурс.
    Ты можешь всю жизнь
                           в интернете блуждать —
    Полезней ресурса
                                          тебе не сыскать!



        



 

КОЗЕРОГ
Capricornus
22.XII–20.I

ВОДОЛЕЙ
Aquarius
21.I–19.II

РЫБЫ
Pisces
20.II–20.III

ОВЕН
Aries
21.III–20.IV

ТЕЛЕЦ
Taurus
21.IV–21.V

БЛИЗНЕЦЫ
Gemini
22.V–21.VI

РАК
Cancer
22.VI–22.VII

ЛЕВ
Leo
23.VII–23.VIII

ДЕВА
Virgo
24.VIII–23.IX

ВЕСЫ
Libra
24.IX–23.X

СКОРПИОН
Scorpius
24.X–22.XI

СТРЕЛЕЦ
Sagittarius
23.XI–21.XII


20-23 декабря – так называемые "Дни Змеи", когда Солнце проходит 13-е зодиакальное созвездие Змееносца.
На эти даты приходится Ночь зимнего солнцестояния – самая долгая ночь в году (2-я Ночь ).


Раздел .   Другие гороскопы:      |      |      |  


резко повышает качество жизни, улучшает настроение и способствует осуществлению всех надежд.
На ваш выбор 180 тысяч замечательных рецептов и украшений блюд.
   |      |      |  
   |      |      |      |  
   |      |      |      |   и
Разные полезные сведения:
   |      |      |      |  
   |      |      |      |      |   и
Сведения для верующих:
   |      |      |  
   |      |      |  
   |      |      |  

 

 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Счетчик тИЦ и PR тИЦ и PR сайта supercook.ru
Источник: http://supercook.ru/q-1400-prav/1400-prav-1381.html

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была

Почему януш корчак не стал спасать себя хотя такая возможность у него была